[Sarlug] Линуксовка про ядро 07.07.2019

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Июл 5 19:59:12 MSK 2019

Параллельно, вероятно, надо будет "иметь как запасной аэродром"  какой-либо дистрибутив Linux (издания и для домашнего ПК, и для планшета). Просто на случай санкций - мол, чем можно будет  заменить Windows  и Android. (А то Android уже запретили какой-то китайской компании). И можно будет составить список фирм, где настоят выход в Интернет из-под свободных операционных систем....
Те, кто "сидит" на Windows  и на Android, просто-напросто не привыкли "конфигурировать ядро". К тому же для этого надо слишком хорошо знать английский язык - а как быть, если инязом для меня  в школе был какой-то другой язык?
...Так что,  когда американские операционные системы запретят  в РФ, ждите "вал народа". А то ведь "пока гром  не грянет, мужик не перекрестится"...

Alexandr (RexSep)