[Sarlug] Ubuntu

Алексей Котельников travbon.new на gmail.com
Чт Апр 15 22:14:22 MSK 2021

Имеется ноут samsung np305v5a. Брал бу. Проблема. Не смог поставить
систему. Система ставится, но не грузиться. Пишет что не может найти с чего
грузиться. Дошёл до того, что паника была. Hdd полетел. Но нет. Благо дело
есть pc с ubuntu. Там и поставил и запустил. Ставлю hdd в ноут. Пошёл
грузиться. Но железо то другое. Ставлю снова с нуля на ноуте. Та же
картина. Не грузиться. Всё это было в течении нескольких дней. В результате
поставил старую версию. Долго обновлял до свежей версии. Новая никак не
хотела ставится. Но теперь на ноуте временами подвисания. На ноуте есть
uefi, он отключен.
На данный момент забил на это всё, потому как, не знаю что надо сделать,
чтобы с нуля поставить.