[Sarlug] Продолжение диалога.

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Апр 15 23:58:36 MSK 2021

Да, живые системы не всегда достаточно живые.

По поводу IT. К нам (в Саратовский Центр СПО и Скучное место)
периодически обращаются с вопросом рекомендации достаточно
квалифицированных кадров. Не всегда можно рассчитывать на удалёнку -
зависит от квалификации. По этому поводу мы организовали отдельную
группу-рассылку. Если интересно вернуться в профессию с возможностью
трудоустройства - присоединяйтесь:
https://groups.google.com/u/3/a/g.sarfsc.ru/g/it-students

Пока речь только о Java и Javascript. Есть и хардкорные Linux-задачи
под ALT. Тогда ко мне можно обратиться лично.

В целом, хотелось бы оформить сообщество разработчиков, а не только
пользователей. А, поскольку это тонны переписок, то была у меня
когда-то сделана ещё одна отдельная группа:
https://groups.google.com/g/saratov-linux-development

Цель отдельной рассылки такая - детальный разбор технических вопросов.
Причину не обсуждать всё здесь можно поискать в архивах этой рассылки.
Неоднократно сталкивался с вопросом о том, что тонны текста, для
вопросов LUG'а - это много :)

А пока давайте восстановим встречи.