[Volgograd] shell command in TeX

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Апр 30 13:19:21 MSD 2003

On Wed, Apr 30, 2003 at 01:09:40PM +0400, Alexander Sandetsky wrote:
> Привет, Dwarf.

> Судя по тому, чему нас учили, и что я сам читал о TeX - это язык
> разметки документа, но не язык программирования, и вызывать из
> него скрипты нельзя.

Плохо, значит учили. В какой-то степени это язык программирования. Ты
можешь сказать, чем принципиально он отличается всё от того же perl?

> А скажи, чего ты хочешь получить таким образом?

Имею я, скажем кучу файлов 1.tex, 2.tex, 3.tex... Их может быть
куча. Ну, для примера, штук 25. В главном документе они включаются как
\input{1} \input{2} \input{3} и т.д. Мне, конечно же было проще
написать скрипт, который создавал список этих файлов в отдельном файле
list.tex, потом я этот list.tex включал в главный документ. Народ,
конечно, может посоветовать поместить компиляцию ТеХ документа в
како-нибудь скрипт (makefile?), а уж из этого скрипта вызывать
транслятор latex. Но я хочу узнать, можно ли сделать так, чтобы
вызывать можно было бы "из документа"?

А вопрос просто касался по возможности бОльшей оптимизации
документотворчества. Ведь как-то вставляет TeX дату? Это, когда
\maketitle пишешь.

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maxim V. Kovrov)