[Volgograd] shell command in TeX

Alexander Sandetsky a_sand на hotbox.ru
Ср Апр 30 14:20:10 MSD 2003

Здравствуйте, Dwarf.

Вы писали 30 апреля 2003 г., 13:19:21:

D> Плохо, значит учили. В какой-то степени это язык программирования. Ты
D> можешь сказать, чем принципиально он отличается всё от того же perl?

D> Имею я, скажем кучу файлов 1.tex, 2.tex, 3.tex... Их может быть
D> куча. Ну, для примера, штук 25. В главном документе они включаются как
D> \input{1} \input{2} \input{3} и т.д. Мне, конечно же было проще
D> написать скрипт, который создавал список этих файлов в отдельном файле
D> list.tex, потом я этот list.tex включал в главный документ. Народ,
D> конечно, может посоветовать поместить компиляцию ТеХ документа в
> [...]

ну и Word тоже вставляет дату печати(путь к файлу, и многое др.)
например в колонтитул. Т.е. есть некоторый ограниченный набор
подстановок, которыми TeX и оперирует. А вот от Perl он
отличается все-таки в принципе!

PS Всегда есть вероятность ошибки, и я могу ошибаться сейчас.

--
С уважением,
 Alexander                          mailto:a_sand на hotbox.ru