[Volgograd] поп дистрибутивы

" serge fukanchik " fuxx на mail.ru
Пт Дек 12 22:36:56 MSK 2003

> Мне повезло "познать сущность вещей" ;)
очень похоже на первое впечатление от lispа ;)
Неа. Это как секс. Болтать о нем бесполезно. Стоит
попробовать самому. Советую скачать clisp, у него есть
отличный ffi и привязка к SDL, так что можно попробовать
писать на lispe простые игрулины, например тетрис ;))))
(кто знает тот улыбнется ;).
> В двух словах этого не опишешь ;)
Это точно, после того как попрограммируешь на Lispе,
голова начинает работать совершенно по-новому. Я не теоретик,
и не скажу о теоретических плючах и минусах, зато любой
программирующий на том же лиспе чувствует разницу между lispом и
всем остальным. Даже тем же Haskelем... ИМХО лисп с его
математической доказуемостью идеален для real-time систем, но пока
его там никто не пользует. Может мне удастся изменить это ;)

> С уважением,
>   Павел Алексеевич
С уважением,
Сергей Сергеевич