Re[5]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Ср Дек 17 22:07:36 MSK 2003

                     Привет, Dwarf!

D> В дополнение к прошлому письму. Думаю, пересадить пользователя с
D> печатной машинке на компьютер (в моём случае это был комп с MSOfiice)
D> не сложнее, чем сменить офисную программу. Главное, чтобы были веские
D> на то причины. Например, Ворд не печатает на принтере.

Да эти причины даже придумывать не надо. Никогда не было, если есть
автофигурный рисунок в ворде с формулами, и хочешь еще текст набирать,
но начинается "разбиение текста на страницы", доходит до нескольких
тысяч страниц и виснет. Притом, что на самом деле там было всего
страниц 5. Или повисание ворда, если выбрать "Сохранить исходное
форматирование" при вставке большого фрагмента с текстом, рисунками и
формулами...

D> За это, правда, можно по башке получить от начальства.

От начальства по башке получишь в любом случае. Я, например, так и не
смог убедить начальство в помирании от естественной смерти
флоповода...

                                     Sergey.

Now playing: Kylie Minogue - Especially For You (feat Jason Donovan)

--- Hа стаpом ЗИЛе "Hа этом... pазве можно обогнать Амеpику?"
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)