Re[4]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Ср Дек 17 22:02:28 MSK 2003

                     Привет, Dmitry!

D> Но вот как заставить юзверей работать в другой системе когда они
D> умеют пользоваться только MSOffice (т.е. подавай им Word и Excel от MS
D> и все) ??? :(

Ничего, научатся. Я что на работе набираю, делаю это в OpenOffice,
сохраняю, естественно в .sxw , а так как через меня проходит большая
часть документооборота, если кому захочется набранное мной
редактировать, их проблемы, если им обязательно ворду подавай...

Кстати, в МГТУ им. Баумана вроде просят документы присылать в rtf, а
раньше только в doc, и никак иначе. Налицо прогресс...

                                     Sergey.

Now playing: Kylie Minogue - Better The Devil You know

--- Windows NT ("Network Terminator")
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)