[Volgograd] Mozilla mail

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Вс Фев 16 11:52:19 MSK 2003

K.D.V. wrote:
> При 128М бывают тормоза (и то, если много всего загружено, в этом случае
> можно попробовать отключить ненужные демоны, модули и т.д.),
> а при 256М не должны быть.
> Значит у тебя проблема в чём-то другом, может быть в иксах или
> в драйвере видюхи.
Нет, проблема именно в мозилле. В пяницу у нас меняли электропроводку и
dns-сервер не работал, я прописал smtp.mail.ru в hosts, мозилла как обычно
грузилась. Но вот после перезагрузки машины первый запуск (одновременно работал
updatedb и я смог посмотреть весь процесс загрузки в замедленном варианте)
проходил около 20(!) мин. и максимальный объем памяти который я уследил составил
250(!) Мб. После загрузки она стала занимать около 50.
X у меня занимает 17 Мб, так что я думаю вполне оправдан запуск мозиллы на
другой машине.
А отгружать всякие разные модули чтобы только полазить в инете совсем не
хочется. Может стоит попробовать пускать IE в WINE?
--
fuxx