[Volgograd] Mozilla mail

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Вс Фев 16 17:16:11 MSK 2003

Serge S. Fukanchik wrote:

SSF> А отгружать всякие разные модули чтобы только полазить в инете совсем не
SSF> хочется. Может стоит попробовать пускать IE в WINE?
шютка, нужно полагать...
В Мозилле, скорее всего, люди чрезвычайно увлеклись XUL'ом и прочими
прибамбасами. И чего было не сделать этот самый XUL через тот же самый
XPCom?

Из прошлых веток стало понятно, что народ не очень пользуется Mozilla
Mail. А если пользуется, то только для чтения. Тормоза жуткие. Думаю,
что если бы всю мозиллу написали бы на Вижуал Бейсике и пущали бы под
интерпретатором, и то (!) тормозов было бы меньше. Чего стоит тот
факт, что новые символы Мозилла Мейл не может отображать не быстрее
5-6 штук в секунду (и что она в это время делает???). Это когда
создаешь новое сообщение... Хотя особенных нареканий относительно
браузера мозилистого не возникает.

Впору вспомнить: лучшее - враг хорошего.

Dwarf.         mailto:dwarf на reg.avtlg.ru