[Volgograd] news archiv

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Ср Фев 26 13:40:01 MSK 2003

On Tue, Feb 25, 2003 at 11:20:18PM +0300, scor2000 wrote:
> Пипл, кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с проблемой архива на сайте
> (ну  там  старые  выпуски  газет,  статей  и  т.п.)???  Каким  образом
> осуществлять  этот  архив???  Плюс  еще  осуществлять  по  нему поиск.
> Например на компьютерре работает ;-)) Как мне сделать так же??!!! Есть
> возможность работы с MySQL.

Если тебе нужно простое решение (lrn.ru слишком тяжеловесно) тогда можно
идти от того как ты хранишь эти статьи. Например во времена повсеместного
увлечения перлом и хранением всего и вся в файлах таким инструментом могла
быть программа grep, запускаешь ее из скрипта, форматируешь вывод и отдаешь
его пользователю, сейчас чаще все хранится в БД, тут можно идти от сервера БД,
во многих есть операторы like и им подобные, которые извлекают записи
содержащие похожие строки. Опять же форматируешь результат и отдаешь
пользователю. Все в твоих руках.

--
fuxx