[Volgograd] news archiv

scor2000 scor2000 на pisem.net
Ср Фев 26 20:10:52 MSK 2003

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 26 февраля 2003 г., 13:40:01:

SSF> Если тебе нужно простое решение (lrn.ru слишком тяжеловесно)

Во-во... даже слишком тяжеловестно, куча всего того, что не нужно.
Или нужно, но это трудно для понимания в том виде, представленном в
LRN.

SSF> тогда  можно  идти от того как ты хранишь эти статьи. Например во
SSF> времена  повсеместного увлечения перлом и хранением всего и вся в
SSF> файлах  таким  инструментом могла быть программа grep, запускаешь
SSF> ее  из  скрипта,  форматируешь  вывод и отдаешь его пользователю,
SSF> сейчас чаще все хранится в БД, тут можно идти от сервера БД,

Сам  вопрос  КАК  именно  хранить  данные  в  БД???  Там есть какой-то
непонятный  (с  ним пока не разбирался) формат: BLOB (или что-то в это
роде),  позволяющий  хранить большие объемы (ИМХО до 65кб) информации.
Но  в  каком  это  будет  виде??? Если архив - то это для поиска нужно
будет   распаковывать...   если   нет...   то  слишком  большой  объем
информации...

Есть идея хранить в БД только ключевые слова к статьям и линки на них,
а сами статьи просто на сервере. Как думаешь, такая фигня прокатит??

SSF> во многих есть операторы like и им подобные, которые извлекают записи
SSF> содержащие похожие строки.

А в MySQL такой зверь есть???

SSF> Опять  же  форматируешь  результат  и отдаешь пользователю.

Ну это само собой ;-))

SSF> Все в твоих руках.

Ага, только вопрос обычно упирается во время... :-((

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net