[Volgograd] Volgograd LUG Manifest

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Пт Янв 17 02:00:29 MSK 2003

| Здравствуйте все.
|
| Цели, задачи, возможности развития Волгоград Linux User Group
|
| Пора наконец-то начать обсуждение того кто мы, зачем мы,
| что мы хотим и что предлагаем.
|
| На сайте есть директория drafts
| вот здесь http://volgograd.lug.ru/drafts/

<...>

| Собственно самые важные VLUG-Manifest.txt и lug-conceptions.txt

эти файлы в несколько дополненном варианте я привожу ниже в этом письме,
надеясь таким образом привлечь к этой теме больше внимания

| Приветствуются любые комментарии и дополнения.
|
| Я надеюсь что мы, все вместе, выработаем манифест волгоградской LUG,
| который и опубликуем на сайте.

:)

Эти файлы пока что не "причесаны", я пытался донести смысл.
/* эдесь я буду писать комментарии. */

===== drafts/VLUG-Manifest.txt =====
Цели и задачи Волгоградской Группы Пользователей Linux

Волгоград LUG организована с целью обьединить пользователей Linux (и
других свободных ОС)
города Волгограда, Волжского и волгоградской области, для обшенния,
обмена опытом, организации совместных проектов, распространения Linux
и другого свободного ПО, влится в сообщество пользователей и
разработчкиков Linux.

/* другие свободные ОС --- это FreeBSD, BeOS, QNX RTP и чего там еще
есть на свете */

Сотрудничество с компьютерными фирмами, продавцами железа и ПО, вузами,
школами,
организациями занимающимися обучением (повышением квалификации)

Существует много организаций в Волгограде, Волжском и волгоградской области
которые ипользуют (хотят использовать, могли бы использовать) свободное
программное
обеспечение (дальше СПО) в своей работе. Одной из целей Волгоград LUG
является помощь
таким организациям (неважно платно или бесплатно).

Помощь начинающим пользователям Linux

Организация (совместно с учебными заведениями) учебных курсов по
использованию Linux.
(Администрирование Linux, пользователей Linux и тп) на платной основе (а
может и бесплатной)

Распространение дистрибутивов Linux (за деньги и бесплатно)
оказание содействия фирмам продающим дистрибутивы Linux и компьютеры с
предустновленным
Linux.

Зашита (advocacy) Linux.
Слежение за соблюдением свободных лицензий на программы и документацию.
Выступления в СМИ
рассеивание мифов о Linux
обзор достоинств Linux
/* ну может быть и недостатков */

Создание (переводы) документации по Linux
создание программного обеспечение (вернее участие в проектах по созданию
СПО)
/* например можно присоединиться к ALT Linux Team */

Создание списка организаций использующих Linux в своей работе.

Linux --- это не просто система для компьютера, это гораздо больше: это
свобода общения,
взаимопощь, честная (реальная) конкуренция, это Свобода.
===== drafts/VLUG-Manifest.txt (end)=====

===== drafts/vlug-conceptions.txt ======

last update
Птн Янв 17 01:41:29 MSK 2003

Организанция информационного ресурса volgograd.lug.ru

разделы:

    Новости
        наши новости. не нужно цитировать computerra и lrn c lor.
        только что происходит в Волгограде/Волжском/области
        или как-то касается v-lug

    Участники
        таблица: ФИО, nick, email, коментарии

    Библиотека (бумажная)
        книги которыми можно на время поделится
        (можно в будушем будет сделать продажу книг новых и подержанных)

/* предлагаю викинуть бумажную библиотеку как весьма трудно осуществимую
(кому надо и так смогут обмениваться книгами) */

    Библиотека (электронная)
        статьи, документация в электронном виде
        Философия проекта GNU и тд

    Дистрибутивы
        дистрибутивы Linux которые у нас есть
        условия распространения (копирование за деньги)
        как получить бесплатно?
        Таблица:
        Название, сайт производителя, коментарий

    Проекты
        проекты связанные с СПО, в которых принимают участие участники LUG

            Грант ВолГУ для молодых ученых

            проекты проектов
                Интернет сервер математического факультета ВолГУ
                семинары
                поставь Linux своему преподавателю!
    Список рассылки

    Ссылки
        всякие разные ссылки по теме СПО
    История
        про то как мы образовались (Фукс, Батхин, Безбородов, Тарас,
Васильев и А307, V-LUG  --- где-то так)
        Безбородов - первый препод продвигавший Linux (а Батхин? а
Батхин Linux не продвигал).
        история творится сегодня :)

Если у кого есть еще какие-то мысли или кто хочет чем помочь -- пишите в
список рассылки.

===== drafts/vlug-conceptions.txt (end)===

Это наш __общий__ проект --- не забывайте об этом!
Критикуйте/опровергайте/поддерживайте
История творится сегодня!

Удачи всем.

--