[Volgograd] Volgograd LUG Manifest

scor2000 scor2000 на pisem.net
Пн Янв 20 21:49:56 MSK 2003

Здравствуйте, Taras.

Вы писали 17 января 2003 г., 2:00:29:

TA> Эти файлы пока что не "причесаны", я пытался донести смысл.

TA> ===== drafts/VLUG-Manifest.txt =====

TA> Сотрудничество  с  компьютерными  фирмами, продавцами железа и ПО,
TA> вузами, школами, организациями занимающимися обучением (повышением
TA> квалификации)

Полностью  согласен.  Надо только сдать сессию, а там и в родную школу
можно  сходить  ;-) Авось согласятся. Ведь им же выгода будет (кстати,
какие выгоды будут для школы?? Мне на ум приходит только сетка, да еще
и ненужность переустановки окон каждый месяц-два).

TA> Помощь начинающим пользователям Linux

Как  они  о  нас  смогут узнать?? Ну например те, кто учиться в ВолГУ,
узнают (да и то, если они учатся на МатФаке). А как быть другим??

TA> Зашита (advocacy) Linux.
TA> Слежение за соблюдением свободных лицензий на программы и документацию.
TA> Выступления в СМИ
TA> рассеивание мифов о Linux
TA> обзор достоинств Linux
TA> /* ну может быть и недостатков */

Ну  это  будет не скоро, особенно выступление в СМИ ;-) Да и с защитой
проблемы:  каким  образом можно привлечь к ответственности нарушителя,
да и к какой ответственности??

TA> Создание (переводы) документации по Linux

Это в принципе реально. Предлагаю перевод страниц нашей рассылки (а то
там все на english, некоторых это пугает).

TA> Создание списка организаций использующих Linux в своей работе.

Интересно было бы посмотреть.

TA> ===== drafts/VLUG-Manifest.txt (end)=====

TA> ===== drafts/vlug-conceptions.txt ======

TA> Организанция информационного ресурса volgograd.lug.ru

TA> разделы:

TA>     Библиотека (бумажная)
TA>         книги которыми можно на время поделится
TA>         (можно в будушем будет сделать продажу книг новых и подержанных)

TA> /* предлагаю викинуть бумажную библиотеку как весьма трудно осуществимую

Бумажная  нафиг  не  нужна! Можно выложить подборку HOWTO и т.п. на те
вопросы, которые обсуждаются в рассылке, или актуальны на сей день для
всех.

TA>             Грант ВолГУ для молодых ученых

А это что за зверь такой??? Где мы возьмем Грант??

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net