[Volgograd] RAS and Mozilla

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Пт Янв 17 18:56:20 MSK 2003

Привет.

Dwarf пишет:

|Hi.
|
|Мозила может работать с RAS записями?
|Хотелось бы, чтобы можно было почту она (оно) забирала в режиме
|"подключился", "забрал почту/отослал", "отключился".

Я не знаю что такое RAS, если не сложно обьясни.

В linux то что тебе нужно достигается таким образом:

ppp on demand
(поднятие ppp соединения когда оно кому-то нужно)

MTA
(Mail Transport Agent --- это может быть postfix, как в ALT'вских
дистрибутивах;
sendmail -- ветеран интернет; qmai; exim; и еще много таких программ)

Cron --- запуск задания в определенное время
(стандартная программа, появилась в первых UNIX в начале 70'х)

fetchmail --- забирает почту с указанных адресов

Дальше схема такая:
по Cron запускается fetchmail
fetchmail хочет в интернет --- поднимается ppp соединение
fetchmail забирает почту и отключает соединение
локальный MTA раскидывает ее по почтовым ящикам
(да, да, может быть много почтовых ящиков: для мамы, для папы,
для младшей сестры. Видел услугу у провайдеров наз. почтовый домен,
так вот она как раз для этого.)

все. то что тебе надо есть. но ты получаешь еще больше:

можно отправлять почту, написал письмо отправил и забыл
при следующем соединении по cron'у MTA доставит ее на сервер
провайдера.

Может я что-то упустил, возможностей на самом деле еще больше.

Да, в такой схеме неважно какой у тебя почтовый клиент --- он
работает с _локальными_ почтовыми яшиками и с _локальным_ MTA.

Unix way --- много маленьких полезных программ, которые хорошо
умеют делать _свое_ дело. Из них, как из кирпичиков, строится система
в той конфигурации, в которой она нужна _тебе_.

Удачи всем.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>