[Volgograd] RAS and Mozilla

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Пт Янв 17 20:38:03 MSK 2003

Здравствуйте, вы писали:

TA> Привет.

TA> |"подключился", "забрал почту/отослал", "отключился".
TA> |
TA> Я не знаю что такое RAS, если не сложно обьясни.
[remote access service] сервис удаленного доступа
(обеспечивает удаленный доступ для мобильных
сотрудников и системных администраторов,
что позволяет обращаться по коммутируемым
линиям к своим сетям для совместного использования
файлов и принтеров, электронной почты,
планирования и доступа к базам данных SQL)
/Lingvo 6.0/

Короче говоря, содержимое папки "Удаленный доступ к сети".

--
С уважением,
Ковров М.