[Volgograd] Re: Правила рассылки

Max max на avtlg.ru
Пн Янв 20 20:51:17 MSK 2003

По-моему вполне приемлиемые и цивилизованные правила.
Давайте голосовать за их принятие. :))))))
Я,ЗА!

Может стоит по-мимо рассылки правил новичкам, разместить их на странице
для подписки вместе с кнопкой "Agree". Хотя это может показыться излишним.

Условие о необходимости темы письма считаю архиважной. Так как ветка "no
subject" мало дает инфы о ее содержании.

Мне кажется стоит определиться еще с таким случаем, как ответы с разных
ящиков. Приведу пример с собственным участием. У меня 2 ящика: рабочий и
домашний. В письмах с рабочего я подписываюсь более оффициально, чего
мне не хотелось бы делать на домашнем ящике и наоборот. Хотя в правилах
рассылки ничего нет по этому поводу, но сейчас фактически я в рассылки
под разными именами, что может вводит в заблуждение.

Надеюсь эту неточность мне простят.