[Volgograd] Re: [Volgograd] Re: Правила рассылки

scor2000 scor2000 на pisem.net
Пн Янв 20 21:54:14 MSK 2003

Здравствуйте, Max.

Вы писали 20 января 2003 г., 20:51:17:

M> По-моему вполне приемлиемые и цивилизованные правила.
M> Давайте голосовать за их принятие. :))))))
M> Я,ЗА!

Я тоже.

M> Может  стоит  по-мимо  рассылки  правил  новичкам, разместить их на
M> странице  для  подписки  вместе  с  кнопкой "Agree". Хотя это может
M> показыться излишним.

Конечно  это  будет  лишним,  ты  сам  хоть раз эту фигню (т.е. всякие
лицензионные соглашения и т.п. читал?? :-)

M> Условие о необходимости темы письма считаю архиважной. Так как ветка "no
M> subject" мало дает инфы о ее содержании.

Agree.

M> Мне кажется стоит определиться еще с таким случаем, как ответы с разных
M> ящиков. Приведу пример с собственным участием. У меня 2 ящика: рабочий и
M> домашний. В письмах с рабочего я подписываюсь более оффициально, чего
M> мне не хотелось бы делать на домашнем ящике и наоборот. Хотя в правилах
M> рассылки ничего нет по этому поводу, но сейчас фактически я в рассылки
M> под разными именами, что может вводит в заблуждение.

Неужели так трудно подписываться одинокого?? Просто пиши подпись
одинаковую (ручками), а на адрес мало кто смотрит, ИМХО.

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net