[Volgograd] Re: [Volgograd] Volgograd LUG Manifest

vetalman vetalman на mail.ru
Вт Янв 21 08:19:47 MSK 2003

|>|
подержанных)
|>|
осуществимую
|>|

По поводу бумажной литературы предлагаю выложить список книг, которые
мы советуем прочитать.
Лично меня интересует программирование.(Возможно разбить по темам:
использование, программирование итп).
Кто что может посоветовать?
Системное программирование, программирование для сетей, графических
приложений.
Кто-нибудь(в смысле Фукс - привет) может посоветовать книги какие или ресурсы электроные(желательно русские).
GTK, QT, KDevelop.

От себя советую книгу "Эффективное программирование TCP/IP", Йон
Снейдер из серии "Библиотека программиста". В ней, в основном,
приложения ориентированные под специфику Unix.

--
Best regards,
 vetalman                          mailto:vetalman на mail.ru