[Volgograd] Re: [Volgograd][JT] Volgograd LUG Manifest

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вт Янв 21 22:00:08 MSK 2003

Dwarf пишет:

|Здравствуйте, вы писали:
|

|v> Предлагаю включать всех желающих и вести активную агитацию именно на
|v> вступление, пока нас мало. А вот когда нас будет много, тогда мы и
|v> свергнем Плохого Билла. Начнем с Волгограда...
|
|Хорошо так, по революционному! Свергнем! До основания! А затем...
|ЗАТЕМ НАСТУПИТ РАДОСНОЕ (мало того - СВЕТЛОЕ) LINUX'оидное будущее.
|Этакий пингвиний коммунизм.
|
|Потому запевай:
|Наш паровоз вперед летит,
|В коммуне остановка,
|Другого нет у нас пути,
|И это так неловко...

> [...]
Макс, я очень благодарен тебе за то, что ты проигнорировал мой наезд.
Я не поддерживаю настроений кого-то свергать или давить, в условиях
свободной конкуренции на рынке ПО такие компании просто не выживут.
Но я не готов сейчас к обсуждению этой темы с тобой в публичной рассылке,
давай поговорим об этом в привате.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>