[Volgograd] Volgograd LUG Manifest

scor2000 scor2000 на pisem.net
Вт Янв 21 13:13:50 MSK 2003

Здравствуйте, Taras.

Вы писали 21 января 2003 г., 1:24:41:

TA> кстати неплохо было бы собрать некую информацию насчет
TA> компьютеризации волгоградских школ (что там у них есть за железо)
TA> X-терминалы... Возможности безграничны

Найти  информацию о компьютеризации школ по кировскому р-ну не сложно,
можно  спросить  у  препода  в  своей  родной  школе  (т.к. они обычно
сотрудничаю/общаются между собой.)

TA> Максим Отставнов (www.otstavnov.ru) пишет курс лекций
TA> "Свободное ПО в школе", которые публикуются в приложении

Почитаем.

TA> Интернет!
TA> use google
TA> во многих доках про linux фраза типа: "Свяжитесь с местной LUG"

Не у всех людей есть интернет!!

TA> Уговорили. Переведу форму регистрации(и чего там еще) на русский.

Ты не понял, я предлагаю свои услуги на перевод ;-)

--
С уважением,
 scor2000                          mailto:scor2000 на pisem.net