[Volgograd] Volgograd LUG Manifest

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вт Янв 21 01:24:41 MSK 2003

Привет.

scor2000 пишет:

|Полностью  согласен.  Надо только сдать сессию, а там и в родную школу
|можно  сходить  ;-) Авось согласятся. Ведь им же выгода будет (кстати,
|какие выгоды будут для школы?? Мне на ум приходит только сетка, да еще
|и ненужность переустановки окон каждый месяц-два).

Обучение современным информационным технологиям
при использовании тех компьютеров которые есть
(нр P100 16RAM с Linux на ура)
кстати неплохо было бы собрать некую информацию насчет
компьютеризации волгоградских школ (что там у них есть за железо)
X-терминалы... Возможности безграничны

Максим Отставнов (www.otstavnov.ru) пишет курс лекций
"Свободное ПО в школе", которые публикуются в приложении
"Информатика" к газете "1 сентября", где он рассказывает
о том как можно устроить учебный процесс в школе на Linux.

|Как  они  о  нас  смогут узнать?? Ну например те, кто учиться в ВолГУ,
|узнают (да и то, если они учатся на МатФаке). А как быть другим??

Интернет!
use google
во многих доках про linux фраза типа: "Свяжитесь с местной LUG"

|Ну  это  будет не скоро, особенно выступление в СМИ ;-) Да и с защитой
|проблемы:  каким  образом можно привлечь к ответственности нарушителя,
|да и к какой ответственности??

Как скоро -- это время покажет.
(прошлым летом в универ приезжали с ТВ, прямо к нам 3-05
и если бы я тогда не проспал, можно было бы им продвинуть про Linux)

|Это в принципе реально. Предлагаю перевод страниц нашей рассылки (а то
|там все на english, некоторых это пугает).

Уговорили. Переведу форму регистрации(и чего там еще) на русский.

|Интересно было бы посмотреть.

Тут Виталик уже про одних рассказал.
Насколько мне известно ВГТЗ использует Linux,
областной онко-диспансер, Волгограднефтегеофизика,
провайдеры, ВолГУ,... я думаю таких много
просто они не знают друг о друге, не знают что можно
спросить совета (посмотреть как это работает) здесь в Волгограде.

Мы их всех обьединим :)

|Бумажная  нафиг  не  нужна! Можно выложить подборку HOWTO и т.п. на те
|вопросы, которые обсуждаются в рассылке, или актуальны на сей день для
|всех.

Если нет возражений (Эй народ!?!) бумажную вычеркиваем.
В эелектронной хотелось бы видеть что-то свое (все остальное use google)
Я, например, намереваюсь выложить что-то типа HOWTO про
то как настроить авторизацию пользователей через LDAP (на примере универа)

|А это что за зверь такой??? Где мы возьмем Грант??

Грант уже есть. Мы выиграли конкурс грантов для молодых ученых
ВолГУ :)
название очень длинное но смысл: "Linux на матфаке"
Подробности будут позже на сайте, об этом не беспокойтесь.

Удачи всем.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>