[Volgograd] Встреча участников Волгоград LUG

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Сб Янв 25 18:30:08 MSK 2003

Dmitry пишет:

|К сожалению не смогу присутствовать, т.к. рабочий день, однако :(
|
|Кстати, у меня есть дистрибутивы ASPLinux 7.1, 7.2, 7.3 - это к
|вопросу о том, какие есть Linux-ы у участников Волгоград LUG.

Нужно будет занести это в табличку и слегка размножить.
Я намереваюсь сделать такой "фонд дисков"
(по одному экземпляру того что в табличке) и хранить их
централизовано, а для своих нужд делать копии себе.
А то половина того что там написано есть только у меня и в
единственном экземпляре.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>

PS
А сегодняшнюю линуксовку я проспал прошу всех меня извинить.