[Volgograd] RE: [Volgograd] Встреча участников Волгоград LUG

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Сб Янв 25 21:33:15 MSK 2003

> Я намереваюсь сделать такой "фонд дисков"
> (по одному экземпляру того что в табличке) и хранить их
> централизовано, а для своих нужд делать копии себе.
> А то половина того что там написано есть только у меня и в
> единственном экземпляре.
Ребята, никто не знает кому я давал погонять диск RedHat 5.2
(очень старый самописный в белой коробке)? Это был единственный,
можно сказать исторический, экземпляр. С него я начинал. Но вот
летом кому-то дал и с концами(( А мне бы он не помешал. Очень уж
нетребовательный к ресурсам.