[Volgograd] About Linux to masses

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Сб Янв 25 21:23:04 MSK 2003

Hi.

Прошли разговоры о том, что нужно "Линукс в массы".
По-моему скромному разумению, необходимо сначала *для себя* разъяснить
(за одно и для меня), зачем (и в каких случаях) народ должен
переходить на Линукс.

Например, приходит Тарас ко мне (скромному учителю ОБЖ) и говорит:
- Вам в школе нужно поставить Линукс.
- А нахрена козе баян? - спрашиваю я у него.
- А потому что ....

И тут на понятном мне языке (языке пользователя) Тарас рассказывает
мне, зачем я должен перейти на линукс, почему виндовс для меня не
подходит. (Желательно эмоционально и с большим количеством
жестикуляций.) Ведь соберись я перевести всю нашу школу на линух, мне
придется снова переучивать все учителей пользоваться новой системой.
Ладно, как запустить иксы и как открыть документ в Опен офис (или что
там еще умеет читать доки), я их научу, но НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН? Если у
нее уже есть фортепьяно, и оно используется как столик для закусок?

Если для конечного пользователя использование линукса не подходит,
тогда нужно рассуждать иначе: где применение линукса наиболее
подходит? По каким причинам. Почему пользователи не переходят на
линукс? Потому что издержки, которые неизбежно возникнут в процессе
перехода, не покрываются выгодами от самого перехода. Или пользователи
не знают, что будут покрываться.

Так нахрена козе баян???

Dwarf.