[Volgograd] About Linux to masses

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Янв 26 02:01:57 MSK 2003

Dwarf пишет:

|Hi.
|
|Прошли разговоры о том, что нужно "Линукс в массы".
|По-моему скромному разумению, необходимо сначала *для себя* разъяснить
|(за одно и для меня), зачем (и в каких случаях) народ должен
|переходить на Линукс.

Вот этим (для себя) мы здесь (в LUG) и занимаемся.

|Так нахрена козе баян???

"Свободные программы для свободных людей."

Не для всех и каждого, а для _свободных_ людей.
Если тебя все устраивает, то тебя никто не заставляет ничего менять.
Может быть твоя школа как раз и не будет никогда переходить
на Linux. Может как раз тебе это и не надо.

А вот если неустраивает, если "падает", если глючит...
если

<<... принцип "не умножай сущности без необходимости" в WinAPI
безнадежно был потоплен в пучине #define'ов, typedef'ов и переменных,
обезображенных венгерской нотацией.>>

(Кстати, круто сказал :) )

У нас всегда есть выбор. А у "пользователей" виндовс --- нет,
они зависят от прихоти Microsoft.

Так вот не козе, а свободным людям.
И не баян, а свободные программы (и не обязательно Linux).

А козе, да, баян на хрен не нужен.

Я опять же призываю не создавать флейма.
Это очень серьезная тема и вопросов действительно больше
чем ответов.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>