[Volgograd] DEV

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Янв 26 02:09:49 MSK 2003

Dwarf пишет:

|Hi.
|
|Development Environment. Какие средства существуют в юниксах в
|контексте вышенаписанного?

это fuxx у нас теперь unix developer, эй Фукс?!

В Unix все для программирования, сам unix это среда разработки.

Процесс разработки C программы: исходный текст/компиляция/отладка
иходный текст --- vim, emacs...
компиляция --- gcc
отладка --- gdb

Всегда есть выбор.
"Unix way --- много маленьких полезных программ, которые хорошо
умеют делать _свое_ дело."

|Как отлаживать программу?
|Есть ти средства, позволяющие создавать/использовать Browse info?
|Т.е. например, мне нужно где определяется переменная foo. Можно
|быстренько мне показать что это имя структуры, определенная в файле
|/src/foodir/foo.cpp:line 1234? Какие средства? И есть ли они?

ctags ?
И будем ждать лавины советов от fuxx'а...  :)

|Все что еще может быть полезно для отладки...

Посмотри на ddd.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>