[Volgograd] inet volzhsky

Vitalik vetalman на mail.ru
Пн Мар 3 11:18:29 MSK 2003

D> 5р. за мег. Несложная арифметика. Тут еще дело в том, что как правило
D> помеговая тарификация у тех провайдеров кто предоставляет доступ к локальной
D> сетке. И доступ осуществляется по локалке а не через модем. Удобней, когда
D> почтовик у тебя все время открыт. Идея такая.

Это у вас провайдеры сетку по Волжскому тянут или просто
предоставвляют услугу, если дотянешься до АТС(или куда?)?
И сколько это удовольствие стоит при подключении?
Вопрос для меня важный, т.к. дома сетка на 5 компов, и мысль о
выделенке давно уже грелась.

--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru