[Volgograd] inet volzhsky

DьякоN diacon на vgi.volsu.ru
Пн Мар 3 12:56:45 MSK 2003

> Это у вас провайдеры сетку по Волжскому тянут или просто
> предоставвляют услугу, если дотянешься до АТС(или куда?)?
> И сколько это удовольствие стоит при подключении?
> Вопрос для меня важный, т.к. дома сетка на 5 компов, и мысль о
> выделенке давно уже грелась.

Провайдеры тянут. Поключение порядка 200р, Абонентская плата по пользованию
локалкой - 300р.в месяц. У всех немного отличается, но примерно так. Только
если ты в красноармейском, а локалка в дзержинском, то тебе одному тянуть не
будут. Надо искать в свеом районе. Но мода поперла. Скоро везде будет я так
понимаю. Это вопрос времени.