[Volgograd] Посоветуйте чайнику дистрибутив и литературу

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пт Мар 7 23:30:26 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 17:56:00 +0300
Alexander Stanogin <Rust на volgodon.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Читал я вас, читал, и решил, наконец, начать задавать вопросы ;).
> В общем посоветуйте дистрибутив и учебную литературу.
> Условие - в Linux я чайник. :)
>
> Я, в общем, метаюсь между ASPLinux 7.3 и ALT Linux 2.2. Что
> субъективно/объективно лучше?

Субъхективно/объективно лучше то, чем пользуется твой гуру.
Тарас вот например ALT'ом пользуется, думаю еще несколько человек
(подписанных на рассылку ALT Linux) смогут тебе ответить на твои вопросы.
Так что мой совет - ALT Master 2.2!

P.S.: Если покупка Мастера сильно ударит по карману можно посмотреть и в
сторону Junior.
--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-