[Volgograd] Re: [Volgograd] Посоветуйте чайнику дистрибутив и литературу

Alexander caster_troy666 на mail.ru
Вс Мар 9 08:05:04 MSK 2003

Hello Alexander,

Friday, March 7, 2003, 5:56:00 PM, you wrote:

AS> Читал я вас, читал, и решил, наконец, начать задавать вопросы ;).
AS> В общем посоветуйте дистрибутив и учебную литературу.
AS> Условие - в Linux я чайник. :)
 А инет тебе для чего, в Гугле поищи инфу, и дистриб по инету заказать
 мона, я так и делаю. Зайди на www.linuxcenter.ru
AS> Я, в общем, метаюсь между ASPLinux 7.3 и ALT Linux 2.2. Что
AS> субъективно/объективно лучше?
 Я вот поставил ASPLinux 7.3 - проблемы есть, но несущественнного
 характера, зато русификация классная :)правда, если есть ошибки,
 всегда на сайте мона
 С АЛЬТ при установке все здорово, инсталлятор простой, все тоже вроде
 хорошо, он покрасивей и проще, ставь его :)все зависит от твоего
 железа.

--
Best regards,
 Alexander            Registered Linux User #300300