[Volgograd] Rights

CityHawk CityHawk на mail.ru
Вс Мар 16 22:37:10 MSK 2003

On Sun, 16 Mar 2003 04:47:12 +0300
Taras Ablamsky <v-lug на vlink.ru> wrote:

> Я не сказал "мочить в сортире", я сказал -- давить Законом.
> Наглось и жажда наживы наших компьютерных дельцов очень
> сильно меня злит.

Тарас, а как бы ты себя чувствовал, если бы к тебе приходили клиенты
через пару дней с претензиями, причина которых в непозиционировании себя
в момент покупки

> Мы можем, например, советовать своим знакомым больше никогда не ходить
> в эту фирму
> и сами больше ничего никогда у них не покупать.
> Можем вывешивать на сайте предупреждения о том, что такая-то фирма --
> негодяи,
> такие меры должны уменьшить у них количество потенциальных клиентов.

Вступая в протворечие с законом об антирекламе...

> С другой строны, как это не печально, я не могу назвать ни одной
> компьютерной
> фирмы в Волгограде о которой можно сказать хорошие слова :(

Это плохо... Но я в это не верю...
Может с ними нужно просто дружить?

> А начинать надо с себя, отстаивание своих интересов в суде это
> нормально и правильно. Если нам всегда будет "по барабану", тогда
> можно забыть о переменах к лучшему.
>

> "Убей их всех! *НАЧНИ С СЕБЯ...* " (c) А. Крупнов

> PPS
> Опыт Виталика в этом деле, каким бы он не оказался, будет в любом
> случае хорошим примером.
> Надеюсь он с нами поделится результатами.

"Надо себя правильно позиционировать..." (с) В.Пелевин

-------
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)
--- ICQ UIN #177787156 ---