[Volgograd] Rights

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Мар 17 00:17:08 MSK 2003

On Sun, 16 Mar 2003 22:37:10 +0300
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

> Тарас, а как бы ты себя чувствовал, если бы к тебе приходили клиенты
> через пару дней с претензиями, причина которых в непозиционировании себя
> в момент покупки

Многие фирмы соглашаются на money back продажу, т.е. когда в течении
опредленного срока (как правило устно обговоренного с менеджером, у нас
это 1-3 дня, на модемы 7 дней) ты можешь безприпятственно вернуть товар и
забрать деньги в _полном_ объеме. Так продают модемы не только
линуксоидам, ведь качество линии/АТС не зависит от установленной ОС.
Другой вопрос, оговорено ли это в нашем РФ законадательстве о защите прав
потребителя?

ИМХО ты имеешь право вернуть товар обратно в течении N дней _без_ указания
причины возврата. Есть в этой рассылке юристы умеющие читать
законодательные документы? Что говорит правовая система Гарант по этому
поводу?

Виталик, через сколько дней ты принес модем обратно в фирму?

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-