[Volgograd] Rights

Сандецкий Александр sasha-s на vipoil.com
Вт Мар 18 10:28:07 MSK 2003

> Бывалый: Мы не имеем право подписывать претензии, приходите в среду,
> будет директор - только он может подписать.
>
> Я: Вы же подписываете договоры, вы что не можете просто подписать, что
> вы получили претензию и передать ее директору?
>
> Бывалый: Нет, только директор подписывает претензии.

Ерунда какая-то, они же должны ЗАФИКСИРОВАТЬ факт претензии, а
через какое-то время может истечь срок, необходимый для этого!!!
А зафиксирровать может кто угодно! При этом надо чтобы этот факт
был зафиксирован и на вашей копии.

Не совсем согласен с CityHawk
> Вообще, чем доброжелательнее ты отнесешься к сей конторке, тем
> больше
> шансов на успех.

В данном случае если нет успеха сразу и есть настрой на СУД, то!!!
надо не идти на уступки а СТРОГО следовать закону и всем
предписаниям, регистрировать все что только можно, только так
можно рассчитывать на успех в суде!
--
С Уважением
Сандецкий Александр.