[Volgograd] Rights

Vitalik vetalman на mail.ru
Вт Мар 18 10:47:43 MSK 2003

Здравствуйте, Сандецкий.

Вы писали 18 марта 2003 г., 10:28:07:

СА> Ерунда какая-то, они же должны ЗАФИКСИРОВАТЬ факт претензии, а
СА> через какое-то время может истечь срок, необходимый для этого!!!
СА> А зафиксирровать может кто угодно! При этом надо чтобы этот факт
СА> был зафиксирован и на вашей копии.

Я это понимаю и попытался им это объяснить. Возможно, директор строго
их предупредил, просто подстраховаться на случай нежелательного
развития событий с моей стороны. А в среду без подписей все может
разрешиться. Срок в среду не истечет - они подсчитали(я тоже), но мне
все же влом каждый раз мотаться на другой конец города (со
Спартановки) и за свой счет. Причем перед приездом я им звонил и даже
директор со мной говорил, сказал, что уходит через 15 мин., я
предупредил, что мне нужна подпись на претензию, спросил имеет ли кто
там право расписаться. Он сказал приезжать, наверное понадеялся, что
меня отошьют.

СА> Не совсем согласен с CityHawk

СА> В данном случае если нет успеха сразу и есть настрой на СУД, то!!!
СА> надо не идти на уступки а СТРОГО следовать закону и всем
СА> предписаниям, регистрировать все что только можно, только так
СА> можно рассчитывать на успех в суде!

Кто со мной хочет в среду за компанию и вкачестве свидетеля, милости
просим.

P.S. Добро всегда побеждает зло.
--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru