[Volgograd] mail delivering

K.D.V. kordv на front.ru
Ср Мар 19 12:50:01 MSK 2003

Dwarf wrote:

> просто закомментарил в /etc/init.d/function, в функции daemon
> следующую строку
>   #[ -z "$pid" ] || { echo_passed; return; }
>
> чтобы не пропускал загрузку fetchmail для других пользователей. Теперь
> не знаю, могут ли быть из-за этого глюки.

У тебя какой дистрибутив?
У меня ALTLinux 2.0 и в /etc/init.d/fetchmail всё в порядке,
т.е. для пользователя 500 и множества юзеров.
Единственно, что надо у пользователя, это в домашнем каталоге разместить
файл .fetchmailrc, в котором должна быть строка
set daemon

А функцию daemon лучше не гробить, т.к. она используется всеми
сервисами, лучше поправить /etc/init.d/fetchmail.

--
  Akkord
  V-LUG team