[Volgograd] mail delivering

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Мар 19 15:33:35 MSK 2003

On Wed, Mar 19, 2003 at 12:50:01PM +0300, K.D.V. wrote:

> У тебя какой дистрибутив?
> У меня ALTLinux 2.0 и в /etc/init.d/fetchmail всё в порядке,
Тот же, что и у тебя.
> т.е. для пользователя 500 и множества юзеров.
Там стоит >500, а у меня номер - 500, но это так, - не проблема.
> Единственно, что надо у пользователя, это в домашнем каталоге разместить
> файл .fetchmailrc, в котором должна быть строка
> set daemon
>
> А функцию daemon лучше не гробить, т.к. она используется всеми
> сервисами, лучше поправить /etc/init.d/fetchmail.

Функция daemon не хочет пускать больше _одного_, fetchmail, хочешь -
проверь. Заведи второго пользователя, и у него дома создай set daemon
и т.д. Пропустит эта функция остальные fetchmail, т.к. один уже есть.

--
С уважением, искренне Ваш,
Dwarf (aka Maksim V. Kovrov)