[Volgograd] (no subject)

Genix horohorinev на mail.ru
Чт Мар 20 00:32:21 MSK 2003

On Wed, 19 Mar 2003 16:12:59 +0300
"Goffanon" <goffanon на volsu.ru> wrote:

> Привет!!
>
> Проблема такая:
> локальная сеть подключена к серваку FreeBSD который в свою
> очередь дает выход в инет только машинам с определенным адресом.
> Трабл в том что нужно сделать еще и ограничение по времени то бишь,
> со стольки то до стольки в инет могут выйти только такие машины, а в
> другое время другие. Насколько знаю такое можно разрешить путем
> загрузки разных конфигов фаэрвола которые будет подгружать cron. Вопрос,
> в том как это сделать??? Подскажите кто знает или сталкивался с такой
> задачкой!

Копать в сторону ipfw. Очень похоже по синтаксису на iptables, и вдобавок
правила имеют ноиер (по которому сортируюся), что немного облегчит твою
задачу. Мусье google ваш лучший друг и советчик.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-