[Volgograd] Rights

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Мар 20 14:39:40 MSK 2003

А теперь скучный и счастливый конец.
Вкратце, модем отдал - деньги забрал.

Подошел я к Бывалому и спросил, Заинтересованны ли они в мирном
решении вопроса. На что он предложил мне вернуть деньги.
Еще я спросил у него могу ли я купить у ннх винт (ну не держу я зла на
них), и узнал, что от директора поступило указание не обслуживать меня
более(этого я и ожидал, проверить захотелось).

Бывалый оказался в неделовой беседе "добрым малым". Методы работы с
клиентами конечно не в его ведении. В пределах дозволенного, как я
увидел, он обслуживает хорошо. Обидно, что у таких людей неверное
представление о Linux, на разных конференциях (Intel, Microsoft,
etc.), очень хорошо грузят о непрофессиональности "ОС для любителей".
Остается надеяться, что мои слова не прошли мимо и он хотя бы
заинтересуется и начнет копать(естествено я попытался в стиле Тараса,
нашего учителя, спокойно и обстоятельно ему кое-что рассказать о Linux).
На его примере я вижу какая LUGу предстоит работа по информационной
поддержке Linux в Волгограде.

P.S. Ну а сегодня я купил Acorp на COM порт.
--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru