[Volgograd] [JT] viruses

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Ср Май 14 03:24:28 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 01:29:34AM +0400, Dwarf wrote:

<skiiip>

> P.S. Я вас не утомил?
>
> P.S.S. Тут прошло мнение, что VLUG умер, последние мои два поста -
> проверка этого спорного утверждения :)

Это всё злая неправда.

Похоже что череда прошедших, почти подряд, праздников
(день математика, 1-12 мая, поход матфака за Волгу...) несколько
отвлекла многих участников lug'a от рассылки.

Еще, наверное, многие вплотную занялись дипломными работами...

Так что некоторое затишье в рассылке можно считать вполне
закономерным.

Следующая линуксовка 17 мая, как обычно в 3-07А в универе.
Есть мысли выбраться на улицу.

Мы с Syrex'ом как раз собирались в субботу настроить mpich,
возможно я запущу к тому времени еще и openmosix в 3-07.
Можно сказать, что эта линусковка будет в какой-то мере посвящена
кластерным технологиям ;)

Все кому интересно -- welcome :)

--
taras