[Volgograd] [JT] viruses

Vitalik vetalman на mail.ru
Ср Май 14 08:16:31 MSD 2003

Здравствуйте, Ablamsky.

Вы писали 14 мая 2003 г., 3:24:28:

AT> On Wed, May 14, 2003 at 01:29:34AM +0400, Dwarf wrote:

AT> <skiiip>

AT> Это всё злая неправда.

И вообще, странное какое-то утверждение, как-будто речь идет о
поп-звезде или ток-шоу (а может о windows?).

AT> Похоже что череда прошедших, почти подряд, праздников
AT> (день математика, 1-12 мая, поход матфака за Волгу...) несколько
AT> отвлекла многих участников lug'a от рассылки.

AT> Еще, наверное, многие вплотную занялись дипломными работами...

AT> Так что некоторое затишье в рассылке можно считать вполне
AT> закономерным.

Когда есть время и вопросы, тогда и общаемся, и регулярность рассылки
с её темой никак не связана, не обязательно поддерживать её
регулярность JT постингом (хотя, признаюсь, статьи мне понравились).

AT> Следующая линуксовка 17 мая, как обычно в 3-07А в универе.
AT> Есть мысли выбраться на улицу.

Это просто здорово! Пиво, воздух, солнце и пингвины!

AT> Мы с Syrex'ом как раз собирались в субботу настроить mpich,
AT> возможно я запущу к тому времени еще и openmosix в 3-07.
AT> Можно сказать, что эта линусковка будет в какой-то мере посвящена
AT> кластерным технологиям ;)

Это есть тоже здорово, хоть линуксом на линуксовке позанимаемся.

--
Пингвин - птица свободного полета.
 Vitalik                          mailto:vetalman на mail.ru