[Volgograd] win принтер

Karpov A. akarp на list.ru
Пт Ноя 28 19:41:14 MSK 2003

Lebedev Sergey пишет:

>Возник вопрос. Имеется принтер HP LaserJT 1000, к сожалению он
>win принтер. Подключен к ВыньВDoS, можно ли настроить самбу для
>печати на нем. Если кто-нибудь это делал, то поделитесь опытом и
>впечатлениями о дальнейшей работоспособности принтера.

Сергей, я ведь полгода назад тебе уже все, что тебе ответили на твой
вопрос, рассказал. Очень подробно и доходчиво. И объяснил, что готового
ничего нет и, видимо, уже никогда и не будет, с учетом того, что Canon
(почти? или уже?)забила на свои 8хх принтеры.

И рассказал, как сделать тебе твою курсовую - это всего на 1 неделю
работы (по вечерам если). Блин, да это мечта студента - чтобы всего за 1
неделю вечеров сделать курсач и больше не париться с ним, да еще с
подробным рассказом, что и как сделать ... Только разве что кода не дал...

Нда... мельчает студенчество, не то что мы :) ....