[Volgograd] win принтер

Lebedev Sergey linux на vlink.ru
Сб Ноя 29 00:55:20 MSK 2003

On 28 Nov, 07:41, Karpov A. wrote:

> Сергей, я ведь полгода назад тебе уже все, что тебе ответили на твой
> вопрос, рассказал. Очень подробно и доходчиво. И объяснил, что готового
> ничего нет и, видимо, уже никогда и не будет, с учетом того, что Canon
> (почти? или уже?)забила на свои 8хх принтеры.
>
> И рассказал, как сделать тебе твою курсовую - это всего на 1 неделю
> работы (по вечерам если). Блин, да это мечта студента - чтобы всего за 1
> неделю вечеров сделать курсач и больше не париться с ним, да еще с
> подробным рассказом, что и как сделать ... Только разве что кода не дал...
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
																						 Я еще не смотрел на
																						 freshmeat.net и на
																						 sourceforge.net.
																						 Глядишь и решение
																						 есть :P

> Нда... мельчает студенчество, не то что мы :) ....
Ну ладно, ладно сдаюсь. Чего уже нельзя у людей было спросить.
Просто все выглядит не очень привлекательно, имеется ввиду
создание своего квадратного колеса, а вдруг уже решение есть, а я
потрачу ЦЕЛУЮ неделю на написание кода, который все равно дальше
кафедры не уйдет. При том же как оказалось не напрасно я спросил,
akord как раз ссылочку подогнал, решение для принтера LaserJT
1000 готово.

--
Чудес не бывает.