[Volgograd] win принтер

"Карпов Алексей" akarp на list.ru
Сб Ноя 29 09:18:51 MSK 2003

Ты чего? Это какое такое решение? Там же все через задницу работает.
Ты это как себе представляешь? Значит, загнал ты этот драйвер, воткнул шнур в линуховую машину, попечатал. Затем пришел Васильев, выключил принтер, чтобы сбросить твой драйвер и переставить принтер в виндузачью машину и там попечатать, а потом пришел я и повторил процедуру с перетыкиванием шнура, загрузкой драйвера и так до посинения...
Интересно.

> это че курсач был?
Нет, вышеописаное - это как раз НЕ курсач. Вышеописанное - это следствие обычной лени студента, который хочет сделать (желательно не сам) все за 2 дня.