[Volgograd] win принтер

kordv kordv на vng.com.ru
Сб Ноя 29 11:05:22 MSK 2003

Карпов Алексей wrote:

> Ты чего? Это какое такое решение? Там же все через задницу работает.
> Ты это как себе представляешь? Значит, загнал ты этот драйвер, воткнул шнур в линуховую машину, попечатал. Затем пришел Васильев, выключил принтер, чтобы сбросить твой драйвер и переставить принтер в виндузачью машину и там попечатать, а потом пришел я и повторил процедуру с перетыкиванием шнура, загрузкой драйвера и так до посинения...
> Интересно.

Можно не перетыкать :)

I способ:
1) Подключаешь принтер к виндовой машине, настраиваешь, делаешь сетевым.
2) На линуксовой машине настраиваешь (в cups'е) принтер для печати по сети.
3) Печатаешь из винды и линукса одновременно.
4) Радуешься.

II способ:
1) Подключаешь принтер к линуксовой машине, настраиваешь usb и cups.
2) Делаешь доступным для винды - настраиваешь samba (если у кого винда
понимает IPP, то этот пункт можно пропустить).
3) На виндовой машине настраиваешь принтер для печати по сети.
4) Печатаешь из винды и линукса одновременно.
5) Радуешься.
6) Прыгаешь от счастья.

--
  Akkord