[Volgograd] libxml

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Чт Окт 9 11:25:36 MSD 2003

Vitalik писал мне ранее:

>DOM не стоит использовать, я видел только самые негативные отзывы о
>нем по причине отсутствия каких то стандартов.
Хмм... Каких-таких стандартов? DOM это рекомендация концерна w3c
(http://www.w3.org/DOM/) а SAX?

>SAX (как бы это не звучало :) очень удобен - просто сказка.
Да, звучит это прикольно. Но всему свое место. SAX хорош тем что работает
быстро и требует мало памяти. Но событийная модель SAXа чаще всего
приводит к тому что программисты повторяют структуру XML
документа в своих внутренних структурах отдаленно напоминающих
DOM дерево когда им нужно перемещаться в разных направлениях. По мере
усложнения DTD это приходится делать все чаще. Попробуй например при
помощи SAX отсортировать элементы в документе.

--
ROMEO:		Courage, man; the hurt cannot be much.
MERCUTIO:	No, 'tis not so deep as a well, nor so wide