[Volgograd] libxml

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Окт 9 03:56:44 MSD 2003

Hello Serge,

Thursday, October 9, 2003, 10:25:36 AM, you wrote:

> Хмм... Каких-таких стандартов? DOM это рекомендация концерна w3c
> (http://www.w3.org/DOM/) а SAX?

> Да, звучит это прикольно. Но всему свое место. SAX хорош тем что работает
> быстро и требует мало памяти. Но событийная модель SAXа чаще всего
> приводит к тому что программисты повторяют структуру XML
> документа в своих внутренних структурах отдаленно напоминающих
> DOM дерево когда им нужно перемещаться в разных направлениях. По мере
> усложнения DTD это приходится делать все чаще. Попробуй например при
> помощи SAX отсортировать элементы в документе.

выдержка с http://www.javable.com/javaworld/03_00/03/

---------------
Document Object Model

DOM является аббревиатурой Document Object Model.
Это стандартный API для просмотра документов XML,
разработанный World Wide Web Consortium (W3C).
Интерфейсы находятся в пакете org.w3c.dom,
а документация на сайте W3C (см. Ресурсы).

Существует много реализаций DOM-парсера.
Я выбрал XML4J от IBM, но вы можете использовать
любой DOM-парсер. Это возможно из-за того, что DOM
является набором интерфейсов, а не классов ≈ и все
DOM- парсеры возвращают объекты, которые должным образом р
еализуют эти интерфейсы.

К сожалению DOM имеет два основных недостатка:

   1. API, хотя и объектно ориентирован, является довольно запутанным.
   2. Не существует стандартного API для DOM-парсера,
      так что, хотя каждый парсер возвращает объект org.w3c.dom.Document,
      средства инициализации парсера и загрузки файла являются
      специфическими для каждого парсера.

В DOM не существует метода с помощью которого можно было бы сказать "дай мне
текстовое значение элемента с названием таким-то названием" В общем, прогулка
по дереву DOM несколько утомительна.

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru