[Volgograd] libxml

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Пт Окт 10 13:11:18 MSD 2003

Vitalik писал мне ранее:

>К сожалению DOM имеет два основных недостатка:
>
>   1. API, хотя и объектно ориентирован, является довольно запутанным.
Весьма спорное утверждение. XML документ по своей природе древовиден, так что ИМХО
DOM API (который строит дерево элементов) вполне естетвенен.

>   2. Не существует стандартного API для DOM-парсера,
>      так что, хотя каждый парсер возвращает объект org.w3c.dom.Document,
>      средства инициализации парсера и загрузки файла являются
>      специфическими для каждого парсера.
Это так. Но обычно это не является проблемой. Неужели тебе нужно писать
"кросспарсерный" код? Сложно представить себе ситуацию, когда ты одновременно
используешь десяток разных парсеров в одной программе.

>В DOM не существует метода с помощью которого можно было бы сказать "дай мне
>текстовое значение элемента с названием таким-то названием" В общем, прогулка
>по дереву DOM несколько утомительна.
Я не пойму что ты утверждаешь? Неужели в SAX API есть такой метод? А даже если бы
и был - какое значение он должен был бы вернуть если у тебя несколько элементов с
одним и тем же названием?

Кстати, на той страничке, сслыку на которую ты дал я вообще не нашел слова SAX.
Интересно, почему?

Еще раз скажу - всему свое место. Для создания простого онлайнового альбома SAX
вполне подходит, но зачем изобретать свою собственную ОО модель XML документа
(которая будет все такой же древовидной как DOM) если уже есть DOM?

--
Sturgeon's Law:
	90% of everything is crud.