Re: [Volgograd] Обновления

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Пт Окт 17 22:28:39 MSD 2003

                     Привет, Александр В. Плеханов!

Friday, October 17, 2003, 4:47:51 PM, you wrote:

АВП> Ладно, проехали. Office нашел, Оззи Осборн играет. Меня поражает ужасная
АВП> утомляемость для глаз - все настолько ярко и ядовито. Причем не думайте, я
АВП> нашел где все это настраивается, однако какие-бы цвета я не установил,
АВП> проиходит какое-то нездоровое глазоболение.

Не знаю, поставил себе KDE стиль BlueCurve, стиль заголовков окна -
Redmond, и все отлично выглядит. Мне нравится намного больше, чем в
винде.

АВП>  Суть не вэтом. Теперь научите
АВП> меня установить модем и принтер. Говорю сразу, чтол где-то в KDE я нашел
АВП> центр настроек (звучит-то как, а!), нашел там кнопку добавить принтер,
АВП> однако она у меня помечена бледным цветом и не фунциклирует.

Там внизу есть кнопочка "Режим администратора". Нажимаешь ее, у тебя
запросят рутовый пароль, введешь его, и все станет доступно.

АВП> З.Ы. Кстати, а почему у меня не работает мышиное колесо?

Вот чем мне понравился АСП 9 - это тем, что, в отличие от Мандрэйка и
от винды там намного лучше функционирует мышь A4Tech с колесиком (и
поставилась она сама без особых проблем).

Естественно, в линуксах есть поддержка колеса мыши. См. readme.mouse -
там все достаточно доступно написано (на английском :) . Тебе придется
подправить файл /etc/X11/XF86Config (или /etc/X11/XF86Config-4),
смотря как у тебя там:

Section "InputDevice"
        Identifier  "Mouse0"
        Driver      "mouse"
        Option      "Protocol" "IMPS/2"
        Option      "Device" "/dev/psaux"
        Option      "ZAxisMapping" "4 5"
        Option      "Emulate3Buttons" "no"
EndSection

Такие настройки для моей мыши. У тебя не сильно будет отличаться.

Протокол IMPS/2 - мышь PS/2 с колесиком (можно поставить Logitech,
NetScroll, подробности - man XF86Config)

ZAxisMapping - нажатию каких кнопок будет соответствовать движение
колесика мыши вверх-вниз.

АВП> Я конечно понимаю,
АВП> что Линукс это круто, там все открыто и в принципе устраним любой глюк, но,
АВП> надеюсь, это не означает, что я теперь должен сам писать драйвер для колеса.

Эти драйвера для самых распространенных мышей уже написаны.

                                     Sergey.

Now stoped: Nightwish - Sleeping Sun

--- Семь Бед - один Reset.
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)

---
тедепюкэмюъ онврнбюъ яксфаю E-MAIL.RU
http://www.e-mail.ru

нЙМЮ ХГ МНБЕИЬЕЦН ОПНТХКЪ Schuco CT70. рНКЭЙН С МЮЯ. оПЕДКНФЕМХЕ НЦПЮМХВЕМН! яоеьхре!!
оНЯЛНРПЕРЭ ГДЕЯЭ http://www.kpk.ru