[Volgograd] Обновления

taras t на v-lug.vlink.ru
Сб Окт 18 00:40:32 MSD 2003

Александр В. Плеханов пишет:

>Ладно, проехали. Office нашел, Оззи Осборн играет. Меня поражает ужасная
>утомляемость для глаз - все настолько ярко и ядовито. Причем не думайте, я
>нашел где все это настраивается, однако какие-бы цвета я не установил,

Я сейчас преподаю HTML на курсах для школьных учителей, а там установлена
XP. это такая мука каждый раз, спасает только mozilla и putty.
не знаю что там дальше будет от MS, так как ХР для меня предстала
просто пиком маразма.

А ты говоришь, цвета не такие :)
Проверь, кстати, частоту развертки на мониторе, может в этом дело а не в
цветах вовсе,
тогда надо будет поднастроить иксы.

>проиходит какое-то нездоровое глазоболение. Суть не вэтом. Теперь научите
>меня установить модем и принтер. Говорю сразу, чтол где-то в KDE я нашел
>центр настроек (звучит-то как, а!), нашел там кнопку добавить принтер,
>однако она у меня помечена бледным цветом и не фунциклирует.

 Модем у тебя уже работает.
Принтер настроим, но сначала _обнови_систему_.

>С Уважением!
>			А.В. Плеханов
>

>З.Ы. Кстати, а почему у меня не работает мышиное колесо? Я конечно понимаю,
>что Линукс это круто, там все открыто и в принципе устраним любой глюк, но,
>надеюсь, это не означает, что я теперь должен сам писать драйвер для колеса.

Странно, вроде должно было работать, но я мог второпях и забыть. Это не
страшно, настроим.
Но сначала обнови систему.

--
Тарас.